Регистрация ООО под ключ

Название услугиЦенаИнформация
Регистрация ООО - "под ключ"

в указанную сумму входит:

  • подготовка документов
  • сопровождение в нотариусе
  • сопровождение в налоговой
  • получение документов
  • получение копии Устава
  • подача уведомления о применение упрощенной системы налогообложения
  • изготовления печати
  • подбор видов экономической деятельности ОКВЭД
  • подготовка документов для открытия расчетного счета
  • получение информационного письма Госкомстата
  • получение извещений из внебюджетных фондов (ПФ, ФСС).

Услуги нотариуса, гос.пошлина (4000 руб.) оплачиваются отдельно.

7 000 рублейПодробнее
Услуги по регистрации предприятий в Московской области

+ 2 000 рублей за аналогичные услуги

в Москве

Подробнее

Оптимальной организационно-правовой формой для компании является общество с ограниченной ответственностью. В России ООО очень популярно. И неслучайно! Дело в том, что регистрация такой фирмы позволяет:

  • совершенно спокойно заниматься предпринимательской деятельностью в любом направлении;
  • получать льготы, например, выбрать упрощённый режим налогообложения;
  • открывать филиалы;
  • основать бизнес, который впоследствии можно будет спокойно продать;
  • свободно брать кредиты (к ООО банки относятся вполне благожелательно);
  • развивать бизнес разными способами, в том числе и по системе франчайзинга;
  • владельцу – нести ответственность исключительно в рамках размера уставного капитала.

То есть многие выбирают сегодня регистрацию ООО вполне обоснованно. Однако стоит отметить, что сама по себе процедура довольно сложная. Чтобы правильно пройти регистрацию, нужно учесть массу нюансов. Важно понять, какая система налогообложения для ООО в вашем случае будет наилучшей. Разобраться с неймингом тоже далеко не всегда легко. И это уже не говоря обо всех бумагах!
Одним словом, допустить ошибку (подать документы с неверными или неполными данными, заполнить заявление с помарками) достаточно просто. И в большинстве случаев это означает необходимость всё переделывать. Поэтому лучше всего открыть ООО в Москве под ключ с помощью профессионалов. Опытные специалисты нашей компании готовы всё сделать за вас.

Порядок проведения

Стоит отметить, что у регистрации есть определённая последовательность, которую лучше не нарушать. Речь идёт о следующем:

  1. Выбрать название ООО. При обдумывании учтите, что наименование должно быть уникальным, цензурным, не вызывающим негативных ассоциаций. Замена названия ООО в последующем возможна, однако она требует дополнительных расходов. Плюс у ребрендинга есть свои недостатки.
  2. Определить, какой у юридического лица будет адрес. Желательно, чтобы речь не шла о месте множественной регистрации, поскольку в противном случае у ФНС РФ к вам появятся претензии. Так что этот момент нужно отдельно проверить. Плюс учтите, что контролирующим органам надо будет подтвердить, что ООО находится по официально заявленному адресу.
  3. Следующим этапом вам необходимо выбрать вид деятельности. Это нужно для того, чтобы определиться с кодами ОКВЭД для ООО.
  4. Не забудьте про уставной капитал. Согласно законодательным требованиям его размер должен составлять минимум 10 тысяч рублей.
  5. Затем вам надо будет подготовить пакет документов. Даже если вы решите всё делать самостоятельно, официальные бумаги лучше всего показать юристам, чтобы избежать необходимости всё переделывать.
  6. Далее вам нужно будет заплатить государственную пошлину за создание ООО. Не забудьте сохранить квитанцию!
  7. Следующим этапом необходимо определиться с системой налогообложения ООО. Самой предпочтительной будет УСН (упрощёнка). Но вообще окончательное решение остаётся за вами.
  8. После всего необходимо отправить заявление с приложенными к нему документами в регистрирующий орган.
  9. Вам придёт подтверждение того, что государственная регистрация прошла успешно. Это значит, что ваша фирма уже создана. Она также внесена в реестр ЕГРЮЛ, о чём вам предоставят соответствующую выписку.

 

Необходимо отметить, что регистрация ООО под ключ на этом не заканчивается. Что ещё нужно сделать? Подробности вы узнаете ниже.

Сколько времени потребуется?

В целом создать ООО недорого вполне реально за 3-5 рабочих дней. Точный период зависит от загруженности ФНС РФ. Однако минимальный срок становится возможным только при условии, что вы всё грамотно оформили с первого же раза. А вот если придётся всё переделывать, то процесс может затянуться. Это ещё один аргумент в пользу того, чтобы поручить регистрацию опытным профессионалам. Однако окончательное решение, безусловно, остаётся за вами.

Необходимые документы

Чтобы основать ООО, необходимо собрать ряд документов:

  • протокол общего собрания учредителей. Если учредитель всего один, то в таком случае надо предоставить принятое и грамотно оформленное единоличное решение;
  • Устав ООО (должен быть в 2 экземплярах, при его создании можно ориентироваться на типовые варианты);
  • квитанция, подтверждающая уплату госпошлины;
  • заявление по форме Р11001 (на него стоит обратить особое внимание, поскольку именно с этим документом при создании ООО возникает больше всего проблем);
  • уведомление о выборе УСН или упрощённой системы налогообложения, предоставляется в 3 экземплярах (актуально только в том случае, если учредитель решил остановиться на этом варианте);
  • документы, подтверждающие юридический адрес;
  • доверенность, если создание ООО поручено третьему лицу.

 

Обратите внимание на то, что выше указан стандартный набор документов. Однако при регистрации некоторые отделения ИФНС РФ (а именно туда вам и надо всё подавать) могут потребовать дополнительные официальные бумаги. Это ещё одна причина обратиться сразу к профессионалам – они готовы к любым сюрпризам.

Госпошлина

Создание ООО обойдётся вам в 2019 году в 4 тысячи рублей. Обратите внимание на то, что, если вы совершите грубую ошибку, вам придётся переделывать документы, и пошлину никто не вернёт. Платить вам придётся в том случае, если вы любым способом подадите всё в бумажном виде. Избежать этих расходов получится, если вы выберете электронной вариант регистрации.
Однако для этого вам необходим подтверждённый аккаунт на Госуслугах. На его заведение может уйти до 2 недель. Плюс вам понадобится усиленная или квалифицированная электронно-цифровая подпись. Стоимость её регистрации зависит от региона и от конкретного МФЦ.  В среднем в столице речь идёт о 3-4 тысячах рублей. Ждать приходится от 1 и до 4 недель: на время влияет степень загруженности конкретного заведения.
С учётом вышесказанного чаще логичнее всего подавать документы в бумажном виде. Однако окончательное решение принимает клиент: если ему хочется оформить ЭЦП, и он не торопиться открывать ООО, всё можно отправить и в электронной форме.

После регистрации

После получения уведомления о регистрации общества с ограниченной ответственностью вас ждёт следующее:

  • открытие расчетного счета – обязательно, поскольку в противном случае у ООО не будет возможности перечислять деньги контрагентам (здесь самое важное – грамотно выбрать банк);
  • решение вопроса с печатью – тоже необходимо по закону;
  • оформление прав на товарный знак – необязательно, но желательно, позволяет защитить средства индивидуализации товаров и услуг, сформировать бренд;
  • оформление ЭЦП – хороший способ облегчить ООО взаимодействие с другими компаниями, поскольку сейчас электронный документооборот постоянно набирает силу. Плюс чаще это банально проще и быстрее.

 

Обратите внимание на то, что вам ещё нужна регистрация в органах социального и пенсионного страхования, а также в органах статистики. В большинстве случаев данные о появлении организации поступают туда от ФНС РФ. Однако иногда оформить в указанных инстанциях ООО требуется своими силами. Такие подробности желательно уточнить в налоговой при подаче документов, чтобы потом не возникло неприятностей. Если вы воспользуетесь услугами профессионалов, то они всё выяснят за вас.
Из всего обозначенного выше нетрудно понять, что регистрация компании является только первым этапом. Это минимум по законодательству, а вот для полноценного функционирования компании сегодня требуется больше. Дальше вам нужно сделать для ООО официальную страницу в Интернете, подумать над её презентацией в виртуальном пространстве в целом. Если речь идёт о торговом предприятии, то надо будет организовать торжественный запуск точки.
Учтите, что вам необязательно всё делать в строгой последовательности. Вы можете поручить регистрацию компании компетентным профессионалам, а сами заниматься фактическим запуском бизнеса. Тогда на всё уйдёт намного меньше времени. Это позволит вам быстрее приступить к получению стабильного дохода.

Цена

Многих интересует цена на регистрацию ООО под ключ в Москве. У нас она довольно демократичная и складывается из тех действий, которые нужно совершить. Мы можем ограничиться исключительно регистрацией компании, а можем – помочь с оформлением печати, открытием банковского счёта и прочим. Всё зависит уже от договорённостей. Но вам стоит принять во внимание, что без расчётного счёта и печати, как минимум, ООО не сможет функционировать.
Вас интересует регистрация организации? Вы хотите понять, как сделать всё без бумажной волокиты? Обращайтесь к нам: мы готовы помочь с созданием ООО. С нами регистрация пройдёт быстрее и проще! Мы можем не только взять всё по максимуму на себя, но и обеспечить вам полноценную информационную поддержку на протяжении всей процедуры. С нами вы получите ООО и возможность свободно заниматься предпринимательской деятельностью в столице в кратчайшие сроки. Ждём!

 

 

  •  Тел: 8 (495) 508-37-53, 8 (495) 508-37-54
  •  E-mail: vlasta@vlasta-lc.ru
  •  Адрес: м. Таганская или Марксистская 1 мин. от метро
  •  Понедельник-Пятница с 09.00 до 20.00

Заказ обратного звонка

×

Телефон:


Сделать заказ

×

Ваше имя

Телефон

Ваш e-mail

Комментарий